Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В здании функционируют:

- 7 групповых помещений, в каждом помещении имеются игровое, спальное, туалетное помещение, помещение для приема детей и буфетная; групповые помещения оборудованы необходимым количеством мебели, которая промаркирована и соответствует возрастным и физическим особенностям детей;

- спортивный зал, в котором имеется шведская стенка, батут, резиновые мячи различного размера, баскетбольные мячи, массажные мячи, мешочки для метания, обручи, подставки для обручей, скакалки, канаты, гимнастические палки, ленты и коврики, гимнастическим бревном, деревянные палочки для профилактики плоскостопия, ортопедическая дорожка из резиновых ковриков с разной протекцией, фит-болы, конусы, флажки, музыкальный центр;

-спортивная площадка оборудована спортивным комплексом, гимнастическим бревном, баскетбольным кольцом и футбольными воротами;

- музыкальный зал оснащен современным оборудованием, электронным фортепиано, экраном, проектором, акустической системой, микрофонами, ноутбуком. Имеется картотека с обучающими аудиокнигами, познавательными мультипликационными фильмами и другими файлами для образовательной деятельности;

- в кабинете методиста находится в свободном доступе для педагогов вся необходимая методическая литература, имеется телевизор, подключенный к цифровому оборудованию с настройками демонстрации экрана для различных мероприятий на уровне ДОУ (совещание, собрание, педагогический совет), а также принтер и ноутбук;

- кабинет логопеда предназначен для индивидуальных и групповых занятий с детьми, в том числе инвалидами и детьми с ОВЗ. Оборудован необходимым инвентарем, дидактическими и наглядными материалами, различными сенсорными и логическими играми, песочным интерактивным столом, компьютером с интернет-доступом, принтером.;

- кабинет психолога оснащен необходимой мебелью, оборудованием и материалами;

- кабинет завхоза оснащен необходимой мебелью и техникой;

- медицинский блок: медкабинет, процедурный кабинет, санитарный узел;

- пищеблок пищеблок с полным технологическим циклом, оснащенный современным оборудованием: пароконвектомат, овощерезка, электромясорубка, кипятильник, универсальный механический привод, холодильное оборудование для хранения молочных продуктов, суточных проб, морозильная камера для хранения мясной продукции. В соответствии с требованиями СанПиН на пищеблоке установлен фильтр доочистки воды с ультрафиолетовым излучателем, установлено вентиляционное оборудование. Кухонный инвентарь имеется в достаточном количестве

- прачечная оборудована новыми стиральными машинами, имеется гладильная зона;

- склад сухих продуктов.

В каждой группе созданы условия для реализации всех направлений развития детей (познавательно-речевого, художественно-эстетического, социально-личностного, физического) в соответствии с возрастными особенностями детей (в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ) и требованием реализуемой основной общеобразовательной программы.

571 Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности МАДОУ 571 24.01.2020 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575852 Директор/Заведующий Грудцына Анна Геннадьевна Дата подписания документа 17.05.2021 13:55:13 (скачать)
СПРАВКА 571 О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по образовательной программе МАДОУ детский сад № 571.doc (скачать)

Оборудованные учебные кабинеты

В МАДОУ функционируют 7 групповых помещений, в каждом помещении имеются игровое, спальное, туалетное помещение, помещение для приема детей и буфетная. Групповые помещения оборудованы необходимым количеством мебели, которая промаркирована и соответствует возрастным особенностям детей.

Также имеется музыкальный зал, спортивный зал, кабинет логопеда

Объекты для проведения практических занятий

Для проведения практических занятий с детьми в МАДОУ имеется:

Спортивный зал;

Музыкальный зал;

Кабинет логопеда;Хочу такой сайт

Кабинет психолога.

Библиотека

В группах имеются библиотеки (речевые уголки) с детской художественной и познавательной литературой. Литература доступна для каждого воспитанника, в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Имеются картотеки на цифровых носителях с различными обучающими аудиоматериалами (сказки, презентации, звуки природы и т.д.), подобраны видеофайлы по различным темам.

Объекты спорта

В МАДОУ имеется спортивный зал, в котором установлена шведская стенка, в наличии батут, резиновые мячи различного размера, баскетбольные мячи, массажные мячи, мешочки для метания, обручи, подставки для обручей, скакалки, канаты, гимнастические палки, ленты и коврики, гимнастическим бревном, деревянные палочки для профилактики плоскостопия, ортопедическая дорожка из резиновых ковриков с разной протекцией, фит-болы, конусы, флажки, музыкальный центр.

Спортивная площадка оборудована спортивным комплексом, гимнастическим бревном, баскетбольным кольцом и футбольными воротами;спортивная площадка, оборудованная спортивным комплексом, гимнастическим бревном, баскетбольным кольцом и футбольными воротами.

Средства обучения и воспитания

Для осуществления образовательного процесса в достаточном количестве имеется программно-методический комплект: программы, методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, наглядные пособия, технические средства обучения: музыкальный центр, электронное фортепиано, ноутбуки, МФУ.

Группы оснащены техническими средствами обучения: интерактивная доска, ноутбук, проектор, принтер.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Педагогам предоставляется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (интернет), н доступна сетьWI-FI. На территории МАДОУ доступ к информационным системам предусмотрен только для педагогов. Дети, в том числе инвалиды и дети с ОВЗ используют его только посредством (под контролем) взрослого, при использовании современных цифровых технологий в непосредственной образовательной деятельности, а также при работе с интерактивной доской.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Имеются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников (под контролем педагога): интерактивный комплекс «СОВА»., комплекс интерактивных развивающих и обучающих игр "Волшебная поляна", интерактивный обучающийкомплекс "Инженерная школа", программы, разработанные для интерактивнойдоски "Шахматы" и "Lego".

Создана картотека с аудио и видео подборками на цифровом носителе (сказки, мультфильмы, презентации познавательного характера, обучающие ролики, звуки природы).

На официальном сайте МАДОУ имеется раздел "Дистанционное образование", где размещены видеоуроки, а также рекомендации и консультации от наших специалистов.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ имеется:

- пандус при входе в здание;

- таблички выполненные шрифтом Брайля (на воротах и при входе в здание);

- при входе на территорию имеется тротуарная дорожка со съездами;

- территория асфальтирована от здания до всех прогулочных участков со съездами;

- навигация.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Группы МАДОУ оснащены техническими средствами обучения: интерактивная доска, ноутбук, проектор, принтер.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МАДОУ не имеется общежития, интерната

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».