Содержание
I. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
1.2. Цели и задачи программы
1.3. Ожидаемые результаты
II. Содержательный раздел
2.1. Содержание программы
2.2. Перспективно – тематический план проведения НОД по хореографии и
театрализованной деятельности для детей 4-7 лет
III. Организационный раздел
3.1. Учебный план
3.2. Календарный учебный график
3.3. Расписание
3.4.Педагогическая диагностика
3.5. Материально-техническое обеспечение
Стр.
3
3
4
4
6
6
7
42
42
42
43
44
47
2
I. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
Направленность данной программы: художественно-эстетическое развитие детей
дошкольного возраста в процессе музыкальной и театрализованной деятельности.
Для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск
и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве
приоритетного используется деятельностный подход к личности ребенка. Одним из видов
детской деятельности, широко используемой в процессе воспитания и всестороннего
развития детей, является театрализованная деятельность.
Актуальность программы
Участвуя в музыкальной, театрализованной деятельности, дети знакомятся с
окружающим миром во всем его многообразии – через образы, краски, звуки, движения,
музыку, а умело поставленные педагогом вопросы побуждают думать, анализировать,
делать выводы и обобщения. В процессе работы над выразительностью реплик
персонажей,
собственных
высказываний
активизируется
словарь
ребенка,
совершенствуется звуковая культура речи. Исполняемая роль, особенно диалог с другим
персонажем, ставит маленького актера перед необходимостью ясно, четко, понять,
изъясняться. Ребенок, во время игры чувствует себя раскованно, свободно, даже не
замечая, что занят очень важным делом, что способствует реализации творческих сил и
духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки. Чередование
функций исполнителя и зрителя, которые постоянно берет на себя ребенок, помогает ему
продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.
Педагогическая целесообразность программы объясняется тем, что музыкальная,
театральная деятельность помогает создавать атмосферу свободного выражения чувств и
мыслей, разбудить фантазию детей, попытаться максимально реализовать их способности,
разрядиться эмоционально и физически. Игровая деятельность в театральном кружке
развлекает и воспитывает детей, учит сопереживать происходящему, создает
эмоциональный настрой, раскрепощает ребенка и повышает его уверенность в себе.
Поэтому так важно превратить музыкально-театрализованную игровую деятельность в
увлекательный творческий процесс, при этом необходимо органически сочетать
художественно-эстетическое воспитание с развитием практических навыков
демонстрации своего персонажа.
Новизна данной программы в осуществлении учебно-воспитательного процесса через
различные направления работы: воспитание основ зрительской культуры, развитие
навыков исполнительской деятельности, танцевального мастерства, накопление знаний о
музыке и театре, которые переплетаются, дополняются друг в друге, взаимно отражаются,
что способствует формированию нравственных качеств у воспитанников.
1.2. Цели и задачи реализации программы
3
Цель программы: формирование творческой личности ребенка средствами музыкальноритмической и театральной деятельности.
Задачи программы:
Образовательные:
1.
Познакомить детей всех возрастных групп с различными видами театров
(кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.).
2.
Расширять музыкально-ритмические навыки (пластичность, эмоциональность,
выразительность танцевальных движений)
3.
Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания
детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах,
театральной терминологии, театрах города Екатеринбурга
Развивающие:
1.
Развивать у детей ряд психологических качеств: воображения, речи, чувства
видения пространства сцены, умение «читать» характеры персонажей пьесы (в
соответствии с их возрастными особенностями).
2.
Развивать актерские способности через театрализованные игры, тренинги,
фантазирование, сочинительство, разыгрывание ролей.
3.
Развивать чувство ритма, музыкальный слух, память, внимание, раскрепощенность
движений, умение согласовывать движения с музыкой.
4.
Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в
театрализованной деятельности, навыков общения и коллективного творчества.
Воспитательные:
1.
Воспитывать у детей художественный вкус.
2.
Содействовать гармоничному развитию творческой личности ребенка.
Возраст детей, участников данной программы: от 4 до 7 лет.
1.3. Ожидаемые результаты
РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ:
умеют проявлять интерес к информации, получаемой в процессе общения;
эмоционально откликаются на переживания персонажей сказок, которые
готовятся к постановке;
понимают и употребляют в своей речи слова, обозначающие эмоциональное
состояние (сердитый, печальный), этические качества (хитрый, добрый), эстетические
характеристики (нарядный, красивый);
проявляют умение объединяться с детьми для совместных действий;
разделяют игровые и реальные взаимодействия;
умеют планировать последовательность действий;
проявляют инициативу в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения в
театрализованных играх;
4
взаимодействуя со сверстниками, проявляют инициативу и предлагают новые
роли или действия, обогащают сюжет;
адекватно воспринимают в театре художественный образ;
в театрализованных играх воплощаются в роли, используя художественные
выразительные средства (интонация, мимика).
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ:
в театрализованных играх умеют интонационно выделять речь персонажей;
способны самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему;
могут описать предмет, картину, составить рассказ по картинке, пересказать
отрывок из сказки;
имеют простейшие представления о театральных профессиях и могут о них
рассказать;
понимают и употребляют слова-антонимы; умеют образовывать новые слова
по аналогии со знакомыми словами;
могут назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся
стихотворение, считалку;
рассматривают иллюстрированные издания детских книг, пересказывая сюжет
сказки;
драматизируют (инсценирует) с помощью взрослого небольшие сказки.
РАЗВИТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ:
выполняют упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность,
пластичность движений;
выполняют движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя
их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения;
умеют выполнять танцевальные движения при этом, продолжая имитировать
характерные движения персонажей из театрализуемого произведения.
II. Содержательный раздел.
2.1Содержание программы
5
Программа состоит из пяти разделов, работа над которыми продолжается в течение двух
лет, т.е. с детьми средней (4-5 лет) и старшей-подготовительной (5-7 лет) групп ДОУ.
1-й раздел — «Театральная игра» — направлен не столько на приобретение ребенком
профессиональных умений и навыков, сколько на развитие игрового поведения,
эстетического чувства, способности творчески относиться к любому делу, уметь общаться
со сверстниками и взрослыми людьми в различных жизненных ситуациях.
Все игры этого раздела условно делятся на три вида: общеразвивающие игры,
специальные театрализованные игры и игры музыкальной импровизации.
2-й раздел — «Ритмопластика» — включает в себя комплексные ритмические,
музыкальные, пластические игры и упражнения, имитационные движения,
обеспечивающие развитие естественных психомоторных способностей дошкольников,
обретение ими ощущения гармонии своего тела с окружающим миром, развитие свободы
и выразительности телодвижений.
3-й раздел — «Культура и техника речи» — объединяет игры и упражнения, направленные
на развитие дыхания и свободы речевого аппарата, умение владеть правильной
артикуляцией, четкой дикцией, разнообразной интонацией. В этот же раздел включены
игры со словом, развивающие связную образную речь, творческую фантазию, умение
сочинять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы.
Таким образом, условно все упражнения можно разделить на 3 вида:
1. Дыхательные и артикуляционные упражнения.
2. Дикционные и интонационные упражнения.
3. Творческие игры со словом.
4-й раздел — «Основы театральной культуры» — призван обеспечить условия для
овладения дошкольниками элементарными знаниями и понятиями, профессиональной
терминологией театрального искусства. В раздел включены следующие основные темы:
Особенности театрального искусства.
Виды театрального искусства.
Рождение спектакля.
Театр снаружи и изнутри.
Культура зрителя.
6
5-й раздел — «Работа над спектаклем» — является вспомогательным, базируется на
авторских сценариях и включает в себя следующие темы:
Знакомство с пьесой.
От этюдов к спектаклю.
2.2. Перспективно – тематический план проведения занятий по хореографии и
театрализованной деятельности для детей 4-7 лет.
Сентябрь
Сроки
Хореография/
ритмопластика
1.Игра
«Знакомство».
Культура
поведения на
занятиях.
Разучивание
танцевального
приветствия
(поклон).
Построение по
линиям.
Музыкальный
танец - игра
«Двигайся –
замри».
Театральная студия
2. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Солдатики,
Паровоз,
Петушок.
Основы
постановки
корпуса (на
середине зала).
Комплекс
разминки «Мячи»
2.Театральная игра: Кто во что одет?
Назови по имени.
Ритмопластика: танцевальный этюд
«Быстро-медленно», «Мышка»
Культура и техника речи: дыхательная
гимнастика, артикуляционная,
пальчиковая.
Заучивание стихотворения «Осень
золотая»
Знакомство с видами театров (настольный)
Показ сказки «Заюшкина избушка» с
помощью воспитанников.
1.Знакомство. Культура поведения на
занятиях.
Театральная игра: ребята-зверята
Ритмопластика: повадки животных
Культура и техника речи: дыхательная
гимнастика, артикуляционная,
пальчиковая.
Чистоговорки: (шесть мышат в камышах
шуршат, Сшила Саша Сашке шапку, от
топота копыт пыль по полю летит)
Знакомство с видами театров (настольный)
Показ сказки «Теремок» с помощью
воспитанников
7
с маленькими
мячиками:
Качели,
Потягушки,
Попрыгунчики.
Игра «Повтори за
мной».
Разучивание
танцевальной
композиции
«Виноватая
тучка»,
«Лягушки»,
«Зайцы».
Музыкальная
танец-игра: «Шел
король по лесу».
8
Октябрь
1. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
- Солдатики; Паровоз; Петушок.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
- Тяни носок; Носочки; Пяточки.
Комплекс
разминки
«Улыбка» Уголок; Велосипед.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: - Мы
становимся все
выше; - Качели; Похлопаем.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Буратино и
Пьеро, Бабочка,
Осенние листья.
Позиции ног:
1,2,3,6.
Разучивание
танцевальной
композиции
«Виноватая
тучка»,
«Лягушки»,
«Зайцы».
Музыкальная
танец-игра
1.Театральная игра: Кто сегодня в зале?
Передай позу.
Ритмопластика: танцевальный этюд
«Веселые гномы»: - Солдатики; - Паровоз;
Культура и техника речи: дыхательная
гимнастика, артикуляционная,
пальчиковая.
-мыльные пузыри; -ветер; -листопад.
Повторение скороговорок, стихотворений.
Театральный этюд: «Три милых феечки»
Знакомство с видами театров (настольный)
Показ сказки «Лиса и журавль» с помощью
воспитанников.
Свободное творчество с фигурками
настольного театра.
9
«Двигайся –
замри».
2. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
- Цыплята; Балерина; Барашек.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Тяни носок; Носочки; Пяточки.
Комплекс
разминки «Мячи»
с маленькими
мячиками: Колобок; - По
прямой дорожке;
- Воротики; Поймай мяч.
Комплекс
разминки
«Улыбка» Уголок; Велосипед.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: - Мы
становимся все
выше; - Качели; Похлопаем.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Буратино и
Пьеро, Бабочка,
Осенние листья.
2.Театральная игра: три феечки, передай
эмоцию
Ритмопластика: танцевальный этюд
«Веселые шаги»: - Балерина; -Барашек
Комплекс упражнений «Ходим – ходим»:
Тяни носок; - Носочки; - Пяточки.
Культура и техника речи: дыхательная
гимнастика, артикуляционная,
пальчиковая.
-мыльные пузыри; -ветер; -листопад.
Повторение скороговорок, стихотворений.
(шесть мышат в камышах шуршат, Сшила
Саша Сашке шапку, От топота копыт пыль
по полю летит, четыре черненьких
чертёнка)
Театральный этюд: «Буратино и Пьеро»
Знакомство с видами театров (настольный)
Показ сказки «Теремок» воспитанниками
по ролям.
10
Позиции ног:
1,2,3,6.
Разучивание
танцевальной
композиции
«Виноватая
тучка»,
«Лягушки»,
«Зайцы»,
«Петушок».
Музыкальная
танец-игра: «Шел
король по лесу».
3. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
- Цыплята; Балерина; Барашек.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Гусята, Уточки,
по кругу.
Комплекс
разминки «Мячи»
с маленькими
мячиками: Колобок; - По
прямой дорожке;
- Воротики; Поймай мяч.
Комплекс
разминки
«Улыбка»: Коленочко,
Неваляшки.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: Улыбка,
3.Театральная игра: «Мы делили
апельсин»
Ритмопластика: танцевальный этюд
«Веселые шаги»: - Балерина; -Барашек
Комплекс упражнений «Ходим – ходим»,
«Часики»
Культура и техника речи: дыхательная
гимнастика, артикуляционная,
пальчиковая.
«Бежали возле речки смешные человечки»
-мыльные пузыри; -ветер; -листопад.
Разучивание игры «Ёжик топал по
тропинке»
Хоровод: «Здравствуй, Осень»
Знакомство с видами театров (настольный)
Показ сказки «Репка» воспитанниками по
ролям.
Свободное творчество с фигурками
настольного театра. Сочинительство.
11
вместе рисуем
солнышко.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Осьминоги,
Самолет и
бабочка, Линейка.
Позиции ног:
1,2,3,6.
Разучивание
танцевальной
композиции
«Виноватая
тучка», «Волк и
Лиса», «Зайцы»,
«Лягушки»,
«Петушок»,
«Ёжик».
Музыкальная
танец-игра:
«Музыкальные
прятки».
4. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Солдатики,
Паровоз,
Петушок.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Гусята, Уточки,
По кругу.
Комплекс
разминки «Мячи»
с маленькими
мячиками:
Качели,
Потягушки,
Попрыгунчики.
4. Ритмопластика: танцевальный этюд
«Веселые гномы», «Жираф»
Комплекс упражнений «Ходим – ходим»,
«Часики»
Театральная игра: Угадай, кто?
Культура и техника речи: дыхательная
гимнастика, артикуляционная,
пальчиковая.
«Бежали возле речки смешные человечки»
-мыльные пузыри; -ветер; -листопад.
Разучивание игры «Ёжик топал по
тропинке»
Хоровод- игра: «Здравствуй, Осень»
Знакомство с видами театров (настольный)
Показ сказки «Колобок» воспитанниками
по ролям.
Свободное творчество с фигурками
настольного театра. Сочинительство.
12
Ноябрь
Комплекс
разминки
«Улыбка»: Коленочко,
Неваляшки.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: Улыбка,
Вместе рисуем
солнышко.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Осьминоги,
Самолет и
бабочка, Линейка.
Позиции ног:
1,2,3,6.
Разучивание
танцевальной
композиции
«Виноватая
тучка», «Волк и
Лиса», «Зайцы»,
«Лягушки»,
«Петушок»,
«Ёжик»,
«Мышка»,
«Медведь».
Музыкальная
танец-игра: «У
жирафа».
1.Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Солдатики,
1. Ритмопластика: танцевальный этюд
«Веселые шаги», «Петушок»
Комплекс упражнений «Ходим – ходим»,
«Часики»
13
Паровоз,
Петушок.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Тяни носок; Носочки; Пяточки.
Комплекс
разминки
«Улыбка» Уголок; Велосипед.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: - Мы
становимся все
выше; - Качели; Похлопаем.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Буратино и
Пьеро, Бабочка,
Осенние листья.
Постановка рук:
подготовительная,
1, 2, 3.
Разучивание
танцевальной
композиции
«Виноватая
тучка», «Волк и
Лиса», «Зайцы»,
«Лягушки»,
«КалинкаМалинка»,
«Мышка»,
«Медведь»,
Театральная игра: «Крокодил». «Где мы
были вам не скажем, а что делалипокажем»
Культура и техника речи: дыхательная
гимнастика, артикуляционная,
пальчиковая.
Разучивание игры «Ёжик топал по
тропинке»
Хоровод- игра: «Здравствуй, Осень»
Знакомство с видами театров (настольный)
Показ сказки «Теремок» воспитанниками
по ролям.
Свободное творчество с фигурками
настольного театра. Сочинительство.
14
«Петушок»,
«Ёжик».
Музыкальная
танец-игра:
«Музыкальные
прятки».
2. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
- Цыплята; Балерина; Барашек.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Гусята, Уточки,
По кругу.
Комплекс
разминки
«Улыбка» Уголок; Велосипед.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: - Мы
становимся все
выше; - Качели; Похлопаем.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Буратино и
Пьеро, Бабочка,
Осенние листья.
Постановка рук:
подготовительная,
1, 2, 3.
Разучивание
танцевальной
2. Ритмопластика: танцевальный этюд
«Веселые шаги», «Петушок»
Комплекс упражнений «Ходим – ходим»,
«Часики»
Театральная игра: Угадай, кто?
Культура и техника речи: дыхательная
гимнастика, артикуляционная,
пальчиковая.
«Бежали возле речки смешные человечки»
-мыльные пузыри; -ветер; -листопад.
Разучивание игры «Ёжик топал по
тропинке»
Хоровод- игра: «Здравствуй, Осень»
Знакомство с видами театров (настольный)
Показ сказки «Колобок» воспитанниками
по ролям.
Свободное творчество с фигурками
настольного театра. Сочинительство.
15
композиции
«Виноватая
тучка», «Волк и
Лиса», «Зайцы»,
«Лягушки»,
«Калинка Малинка»,
«Мышка»,
«Медведь».
Музыкальная
танец-игра: «У
жирафа».
3. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
- Цыплята; Балерина; Барашек.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Гусята, Уточки,
По кругу.
Комплекс
разминки
«Улыбка»: Коленочко,
Неваляшки.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: Улыбка,
Вместе рисуем
солнышко.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Осьминоги,
3. Культура и техника речи: дыхательная
гимнастика, артикуляционная,
пальчиковая.
-мыльные пузыри; -ветер; -листопад.
Повторение скороговорок, стихотворений.
Подготовка к постановке спектакля
«Осенний теремок». Проигрывание ролей,
выбор персонажа. Подготовка костюмов и
декораций.
Работа с голосом и интонацией.
Репетиции спектакля.
16
Самолет и
бабочка, Линейка.
Постановка рук:
подготовительная,
1, 2, 3.
Разучивание
танцевальной
композиции
«Виноватая
тучка», «Волк и
Лиса», «Зайцы»,
«Лягушки»,
«Калинка Малинка»,
«Мышка»,
«Медведь»,
«Петушок»,
«Ёжик».
Музыкальная
танец-игра:
«Музыкальные
змейки».
декабрь
4. Премьера театрально - хореографической постановки
«Осень в теремке» для родителей и детей детского сада.
1.Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Солдатики,
Паровоз,
Петушок.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Тяни носок;
Носочки;
Пяточки, Девочки
- Мальчики.
Комплекс
разминки «Мячи»
1. Театральная афиша. Что это такое. Для
чего нужна?
Расширять представление о работе
художника в театре, о том, для чего нужна
афиша попробовать себя в роли
художников.
Рисуем афишу для новогоднего
представления.
17
с маленькими
мячиками:
Качели,
Потягушки,
Попрыгунчики.
Комплекс
разминки
«Улыбка»: Коленочко,
Неваляшки.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: - Мы
становимся все
выше; - Качели; Похлопаем.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Пальма,
Звездочка,
Новогодние
игрушки.
Позиции ног:
1,2,3,6.
Разучивание
танцевальной
композиции:
Кабы не было
зимы.
Музыкальная
танец-игра:
«Голова,
плечи…».
2. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Солдатики,
2.Репетиция
Добиваться яркой выразительности в
передаче образов в соответствии с
событиями и переживаниями героев,
менять интонацию, выражение лица.
18
Паровоз,
Петушок.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Тяни носок;
Носочки;
Пяточки, Девочки
- Мальчики.
Комплекс
разминки «Мячи»
с маленькими
мячиками:
Качели,
Потягушки,
Попрыгунчики.
Комплекс
разминки
«Улыбка» Уголок; Велосипед.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: - Мы
становимся все
выше; - Качели; Похлопаем.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Пальма,
Звездочка,
Новогодние
игрушки.
Позиции ног:
1,2,3,6.
Разучивание
танцевальной
композиции:
Словесная игра «Заяц и волк», «Дед Мороз
и Снегурочка»
Продолжать совершенствование
исполнительские умения детей.
«Повадки животных»
Подготовка к новогоднему утреннику.
19
Кабы не было
зимы.
Музыкальная
танец-игра:
«Музыкальные
змейки».
3. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
- Цыплята; Балерина; Барашек.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Гусята, Уточки,
По кругу.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: Улыбка,
Вместе рисуем
солнышко.
Комплекс
разминки «Мячи»
с маленькими
мячиками: Колобок; - По
прямой дорожке;
- Воротики; Поймай мяч.
Комплекс
разминки
«Улыбка» Уголок; Велосипед.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Кактус и Ива,
3.Закрепить впечатления детей от
постановки сказки «Осенний теремок»
Артикуляционная и пальчиковая
гимнастика.
Сочиняем сказку:
«Новогодние игрушки»Продолжать
совершенствовать умения самостоятельно
придумывать движения, диалоги,
волшебство новогодних, ёлочных игрушек.
20
Новогодние
игрушки.
Позиции ног:
1,2,3,6.
Разучивание
танцевальной
композиции:
Кабы не было
зимы.
Музыкальная
танец-игра:
«Голова,
плечи…».
4. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
- Цыплята; Балерина; Барашек.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Гусята, Уточки,
По кругу.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: Улыбка,
Вместе рисуем
солнышко.
Комплекс
разминки «Мячи»
с маленькими
мячиками: Колобок; - По
прямой дорожке;
- Воротики; Поймай мяч.
Комплекс
разминки
4. Ритмопластика: танцевальный этюд
«Веселые гномы», «Часики»
Комплекс игр с показом «Ёлочки-пенёчки»,
«Мы повесим шарики»
Театральная игра: Угадай, кто?
Культура и техника речи: дыхательная
гимнастика, артикуляционная,
пальчиковая.
«Мороз и солнце», «Дым трубой!»
Знакомство с видами театров (би-ба-бо)
Показ сказки «Теремок» воспитанниками
по ролям.
Свободное творчество с куклами би-ба-бо.
Сочинительство.
21
январь
«Улыбка»: Коленочко,
Неваляшки.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Кактус и Ива,
Новогодние
игрушки.
Позиции ног:
1,2,3,6.
Разучивание
танцевальной
композиции:
Кабы не было
зимы.
Музыкальная
танец-игра:
«Море
волнуется».
Музыкально-танцевальный праздник «В гостях у Снегурочки»
1.Комплекс
1.Знакомство с видами театров (театр
разминки
мягкой игрушки). Работа за ширмой.
«Веселые шаги»: Культура и техника речи: дыхательная
Солдатики,
гимнастика, артикуляционная,
Паровоз,
пальчиковая.
Цыплята.
Комплекс
Свободное творчество с игрушками
упражнений
Сочинительство
«Ходим – ходим»: Показ сказки «Заюшкина избушка»
Тяни носок;
воспитанниками по ролям.
Носочки; Гусята.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: - Мы
становимся все
выше; - Качели; Похлопаем.
Комплекс
разминки
22
«Улыбка»: Коленочко,
Неваляшки.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Осьминоги,
Самолет и
бабочка, Линейка.
Постановка рук:
подготовительная,
1, 2, 3.
Разучивание
танцевальной
композиции:
Кабы не было
зимы.
Музыкальная
танец-игра:
«Гномики».
2. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Солдатики,
Паровоз,
Цыплята.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Тяни носок;
Носочки; Гусята.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: - Мы
становимся все
выше; - Качели; Похлопаем.
Комплекс
разминки
2.Знакомство детей с кукольным театром
как видом искусства, с различными
видами театральных кукол. Куклымарионетки. Техника управления куклами.
Продолжить учить детей высказывать
мнение о различных персонажах, их
характере и поступках.
Знакомство детей с особенностями
театрального искусства, его отличиями от
других видов искусств (живописи, музыки,
литературы)
Продолжать воспитывать артистические
качества, раскрывать творческий
потенциал детей
Творческие игры: «Покажи эмоцию и
характер»,
«Марионетки», «Зеркало».
23
«Улыбка» Уголок; Велосипед.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Осьминоги,
Самолет и
бабочка, Линейка.
Постановка рук:
подготовительная,
1, 2, 3.
Разучивание
танцевальной
композиции:
«Гномики».
Музыкальная
танец-игра:
«Море волнуется»
3. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Петушок;
Балерина;
Барашек.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Пяточки, Уточки,
По кругу.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: Улыбка,
Вместе рисуем
солнышко.
Комплекс
разминки
«Улыбка» -
3.Бутафория. Что это такое? Для чего
нужна. Кто такой реквизитор, художникбутафор.
Театрализованные игры с бутафорией.
«актер ест; жуёт; читает; готовит обед и
т.д..»
Разучивание танцевальной композиции
«Где живут улыбки?»
24
февраль
Уголок; Велосипед.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Кактус и Ива,
Новогодние
игрушки.
Постановка рук:
подготовительная,
1, 2, 3.
Разучивание
танцевальной
композиции:
«Гномики».
Музыкальная
танец-игра: «Нука повторяй».
1.Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Петушок;
Балерина;
Барашек.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Пяточки, Уточки,
По кругу.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: Улыбка,
Вместе рисуем
солнышко.
Комплекс
разминки
«Улыбка»: -
1. Культура и техника речи: дыхательная
гимнастика, артикуляционная,
пальчиковая.
-дуют ветры февраля и бежит позёмка; снег руками нагребаем; -февральская
стужа.
Повторение скороговорок.
Учим стихотворение: «Выпал снег на
порог».
Разучивание танцевальной композиции
«Где живут улыбки?»
Разучивание элементов танца «Калинкамалинка».
25
Коленочко,
Неваляшки.
Комплекс
разминки «Мячи»
с маленькими
мячиками:
Качели,
Потягушки,
Попрыгунчики.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Кактус и Ива,
Новогодние
игрушки.
Позиции ног:
1,2,3,6.
Разучивание
танцевальной
композиции:
Гномики,
Бабочки,
Насекомые.
Музыкальная
танец-игра:
«Зверинец».
2. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Солдатики,
Паровоз,
Цыплята.
Комплекс
разминки
«Улыбка»: Коленочко,
Неваляшки.
Комплекс
упражнений
2. Культура и техника речи: дыхательная
гимнастика, артикуляционная,
пальчиковая.
-дуют ветры февраля и бежит позёмка; снег руками нагребаем; -февральская
стужа.
Повторение скороговорок.
Повторяем стихотворение: «Выпал снег на
порог».
Разучивание танцевальной композиции
«Цветной мир»
26
«Ходим – ходим»:
Тяни носок;
Носочки; Гусята.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: - Мы
становимся все
выше; - Качели; Похлопаем.
Комплекс
разминки «Мячи»
с маленькими
мячиками:
Качели,
Потягушки,
Попрыгунчики.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Линейка, Самолет
и Бабочки.
Позиции ног:
1,2,3,6.
Разучивание
танцевальной
композиции:
Гномики,
Бабочки,
Насекомые.
Музыкальная
танец-игра:
«Найди свое
место».
Разучивание танцевальной композиции
«Где живут улыбки?»
Разучивание элементов танца «Калинкамалинка».
27
3. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Солдатики,
Паровоз,
Цыплята.
Комплекс
разминки
«Улыбка» Уголок; Велосипед.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Тяни носок;
Носочки; Гусята.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: - Мы
становимся все
выше; - Качели; Похлопаем.
Комплекс
разминки «Мячи»
с маленькими
мячиками: Колобок; - По
прямой дорожке;
- Воротики; Поймай мяч.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Линейка, Самолет
и Бабочки.
Позиции ног:
1,2,3,6.
Разучивание
танцевальной
композиции:
3. Ритмопластика: танцевальный этюд
«Двигайся. Замри», «Вышла курочка
гулять»
Костюмер. Знакомство с театральной
профессией.
Сюжетная игра «Костюмерная».
Примерка костюмов, обыгрывание своего
персонажа.
Разучивание танцевальной композиции
«Где живут улыбки?»
28
Гномики,
Бабочки,
Насекомые.
Музыкальная
танец-игра:
«Зверинец»
4. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Петушок;
Балерина;
Барашек.
Комплекс
разминки
«Улыбка» Уголок; Велосипед.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Пяточки, Уточки,
По кругу.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: Улыбка,
Вместе рисуем
солнышко.
Комплекс
разминки «Мячи»
с маленькими
мячиками: -
4.Театральная игра: «Мы делили
апельсин»
Ритмопластика: танцевальный этюд
«Двигайся, замри»:
Комплекс упражнений «Животные»,
«Куклы Карабаса- Барабаса»
Культура и техника речи: дыхательная
гимнастика, артикуляционная,
пальчиковая.
«Едет белка на тележке»
Разучивание игры «Делай как я»
Игра «Где мы были вам не скажем, а что
делали -покажем!»
29
март
Колобок; - По
прямой дорожке;
- Воротики; Поймай мяч.
Позиции ног:
1,2,3,6.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Буратино и
Пьеро, Мокрые
котята.
Разучивание
танцевальной
композиции:
Гномики,
Бабочки,
Насекомые.
Музыкальная
танец-игра:
«Найди свое
место».
1.Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Петушок;
Балерина;
Барашек.
Комплекс
разминки
«Улыбка»: Коленочко,
Неваляшки.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Пяточки, Уточки,
По кругу.
1. Комплекс упражнений «Животные»,
«Куклы Карабаса- Барабаса»
Культура и техника речи: дыхательная
гимнастика, артикуляционная,
пальчиковая.
«Едет белка на тележке»
Знакомство с театральными профессиями.
Суфлер. С/ролевая игра «Суфлер»,
«Зеркало»
Разучивание танцевальной композиции
«Цветной мир»
Разучивание танцевальной композиции
«Где живут улыбки?»
Разучивание элементов танца «Калинкамалинка».
30
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: Улыбка,
Вместе рисуем
солнышко.
Постановка рук:
подготовительная,
1, 2, 3.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Буратино и
Пьеро, Мокрые
котята.
Разучивание
танцевальной
композиции:
Весна, Бабочки,
Насекомые.
Музыкальная
танец-игра:
«Бабочки и
жуки».
2. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Солдатики,
Паровоз,
Цыплята.
Комплекс
разминки
«Улыбка»: Коленочко,
Неваляшки.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Тяни носок;
Носочки; Гусята.
2.Ритмопластика: танцевальный этюд
«Птички», «Лягушки»
Комплекс игр с показом «Весна»,
«Прогулка в парке»
Театральная игра: Угадай, кто?
Продолжать воспитывать артистические
качества, раскрывать творческий
потенциал детей
Творческие игры: «Покажи эмоцию и
характер»,
«Марионетки», «Зеркало».
31
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: - Мы
становимся все
выше; - Качели; Похлопаем.
Постановка рук:
подготовительная,
1, 2, 3.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Куклы Карабаса
Барабаса.
Разучивание
танцевальной
композиции:
Весна, Бабочки,
Насекомые.
Музыкальная
танец-игра:
«Бабочки и
жуки».
3. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Солдатики,
Паровоз,
Цыплята.
Комплекс
разминки
«Улыбка» Уголок; Велосипед.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Тяни носок;
Носочки; Гусята.
3.Комплекс упражнений «Животные»,
«Куклы Карабаса- Барабаса»
Культура и техника речи: дыхательная
гимнастика, артикуляционная,
пальчиковая.
«Едет белка на тележке»
Знакомство с театральными профессиями.
Суфлер. С/ролевая игра «Суфлер»,
«Зеркало»
Разучивание танцевальной композиции
«Цветной мир»
Разучивание танцевальной композиции
«Где живут улыбки?»
Разучивание элементов танца «Калинкамалинка».
32
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: Улыбка,
Вместе рисуем
солнышко.
Позиции ног:
1,2,3,6.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Куклы Карабаса
Барабаса.
Разучивание
танцевальной
композиции:
Весна, Бабочки,
Насекомые.
Музыкальная
танец-игра:
«Сороконожка»
апрель
4. Разучивание танцевальных композиций для спектакля
«Муха-цокотуха»
Выбор ролей, персонажей. Знакомство с произведением.
1.Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Петушок;
Балерина;
Барашек.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: Улыбка,
Вместе рисуем
солнышко.
1. Комплекс упражнений «Пауки»,
«Жуки», «Пчелы», «Бабочки»
Культура и техника речи: дыхательная
гимнастика, артикуляционная, мимическая
пальчиковая.
-хоботок пчелы, -усики жучков,-лапки
паучков. Продолжать воспитывать
артистические качества, раскрывать
творческий потенциал детей
Творческие настольные игры с
деревянными фигурками: «Придумай
смешную историю».
33
Комплекс
разминки
«Улыбка» Уголок; Велосипед.
Комплекс
разминки «Мячи»
с маленькими
мячиками: Колобок; - По
прямой дорожке;
- Воротики; Поймай мяч.
Позиции ног:
1,2,3,6.
Постановка рук:
подготовительная,
1, 2, 3.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Звездочки,
Осьминоги.
Повторение
выученных
танцевальных
композиций:
Калинка, Кабы не
было зимы.
Музыкальная
танец-игра:
«Сороконожка»
Разучивание танцевальной композиции
«Цветной мир»
Разучивание элементов танца «Калинкамалинка».
2. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Петушок;
Балерина;
Барашек.
Комплекс
разминки «Мячи»
2.Ритмопластика: танцевальный этюд
«Бабочки-жуки», «Балет»
Комплекс музыкальных разминок с
показом «Жили у бабуси два веселых
гуся», «Веселый зоопарк»
Театральная игра: «Эмоции»
34
с маленькими
мячиками: Колобок; - По
прямой дорожке;
- Воротики; Поймай мяч.
Комплекс
разминки
«Улыбка»: Коленочко,
Неваляшки.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Пяточки, Уточки,
По кругу.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: - Мы
становимся все
выше; - Качели; Похлопаем.
Позиции ног:
1,2,3,6.
Постановка рук:
подготовительная,
1, 2, 3.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Звездочки,
Осьминоги.
Повторение
выученных
танцевальных
композиций:
Виноватая тучка,
Весна.
Музыкальная
танец-игра:
Разучивание танцевальных
композиций для спектакля «Мухацокотуха»
Разучивание танцевальной композиции
«Где живут улыбки?»
Разучивание элементов танца «Калинкамалинка».
35
«Бабочки и
жуки».
3. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Солдатики,
Паровоз,
Цыплята.
Комплекс
разминки «Мячи»
с маленькими
мячиками: Колобок; - По
прямой дорожке;
- Воротики; Поймай мяч.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Тяни носок;
Носочки; Гусята.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: - Мы
становимся все
выше; - Качели; Похлопаем.
Комплекс
разминки
«Улыбка»: Коленочко,
Неваляшки.
Позиции ног:
1,2,3,6.
Постановка рук:
подготовительная,
1, 2, 3.
Танцевально –
ритмические
3.Ритмопластика: танцевальный этюд «А у
зебры полоски», «Часики»
Театральная игра: «Где мы были вам не
скажем, а что делали- покажем»
Культура и техника речи: дыхательная
гимнастика, артикуляционная,
пальчиковая.
Разучивание игры «Кот и воробышки»
Хоровод- игра: «Вот, Весна к нам пришла»
Знакомство с видами театров (театр на
ложках)
Свободное творчество с куклами на
ложках. Сочинительство.
Театральная неделя. Повторение.
36
май
упражнения:
Пальма, Бабочки
и Самолеты.
Повторение
выученных
танцевальных
композиций:
Калинка, Кабы не
было зимы,
Весна, Виноватая
тучка.
Музыкальная
танец-игра:
«Сороконожка».
4. Открытое занятие для родителей - концерт «Чему мы
научились»
1.Комплекс
1. Ритмопластика: танцевальный этюд «А у
разминки
зебры полоски», «Часики»
«Веселые шаги»: Театральная игра: «Эмоции»
Солдатики,
Культура и техника речи: дыхательная
Паровоз,
гимнастика, артикуляционная,
Цыплята.
пальчиковая.
Комплекс
разминки
Разучивание игры «Кот и воробышки»
«Улыбка»: Хоровод- игра: «Вот, Весна к нам пришла»
Коленочко,
Знакомство с видами театров (театр на
Неваляшки.
ложках)
Комплекс
упражнений
Свободное творчество с куклами на
«Ходим – ходим»: ложках. Сочинительство.
Тяни носок;
Носочки; Гусята.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: Улыбка,
Вместе рисуем
солнышко.
Позиции ног:
1,2,3,6.
37
Постановка рук:
подготовительная,
1, 2, 3.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Пальмы, Бабочки
и Самолеты.
Повторение
выученных
танцевальных
композиций (на
выбор детей).
Музыкальная
танец-игра:
«Бабочки и
жуки».
2.Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Петушок;
Балерина;
Барашек.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Пяточки, Уточки,
По кругу.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: Улыбка,
Вместе рисуем
солнышко.
Комплекс
разминки
«Улыбка» Уголок; Велосипед.
2.Ритмопластика: танцевальный этюд
«Птички», «Пауки»
Комплекс игр с показом «Цветочная
клумба», «Прогулка в зоопарке»
Разучивание танцевальных композиций
для спектакля «Муха-цокотуха»
38
Позиции ног:
1,2,3,6.
Постановка рук:
подготовительная,
1, 2, 3.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Кактус и Ива.
Повторение
выученных
танцевальных
композиций (на
выбор детей).
Музыкальная
танец-игра:
«Голова,
плечи…».
3. Комплекс
разминки
«Веселые шаги»:
Петушок;
Балерина;
Барашек.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Пяточки, Уточки,
По кругу.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: - Мы
становимся все
выше; - Качели; Похлопаем.
Комплекс
разминки
«Улыбка» -
3.Комплекс упражнений «Пауки», «Жуки»,
«Пчелы», «Бабочки»
Культура и техника речи: дыхательная
гимнастика, артикуляционная, мимическая
пальчиковая.
-хоботок пчелы, -усики жучков, -лапки
паучков. Продолжать воспитывать
артистические качества, раскрывать
творческий потенциал детей
Творческие игры с марионетками:
«Диалог».
Разучивание танцевальной композиции
«Цветной мир»
Разучивание танца «Калинка- малинка».
39
Уголок; Велосипед.
Позиции ног:
1,2,3,6.
Постановка рук:
подготовительная,
1, 2, 3.
Танцевально –
ритмические
упражнения:
Кактус и ива.
Повторение
выученных
танцевальных
композиций (на
выбор детей).
Музыкальная
танец-игра:
«Музыкальные
минутки».
4. Комплекс
Постановка спектакля « Муха-Цокотуха»
разминки
для воспитанников детского сада и для
«Веселые шаги»: родителей.
Солдатики,
Паровоз,
Цыплята.
Комплекс
разминки
«Улыбка»: Коленочко,
Неваляшки.
Комплекс
упражнений
«Ходим – ходим»:
Тяни носок;
Носочки; Гусята.
Комплекс
разминки в парах
«Мы дружные
ребята»: - Мы
40
становимся все
выше; - Качели; Похлопаем.
Комплекс
разминки «Мячи»
с маленькими
мячиками: Колобок; - По
прямой дорожке;
- Воротики; Поймай мяч.
Позиции ног:
1,2,3,6.
Постановка рук:
подготовительная,
1, 2, 3.
Танцевальные
композиции (на
выбор детей)
Музыкальная
танец – игра (на
выбор детей)
41
III. Организационный раздел.
3.1. Учебный план.
Образовательн
ая
деятельность
Задачи
Вид
Объем нагрузки в неделю (количество)
образовательно деятельно Средня Старш Подготовительная
й деятельности
сти детей я
ая
Художественно-эстетическое развитие
Непосредственн Формирование и творческая
2
2
2
о
развитие
образовательная творческих
деятельность
способностей
Количество непосредственной
8
8
8
образовательной деятельности в месяц
Продолжительность непрерывной
20 мин
25 мин.
30 мин.
образовательной деятельности
ВСЕГО ЗАНЯТИЙ В ГОД:
72
3.2. Календарный учебный график
№
п/п
Содержание
1
Кол-во возрастных групп
2
Начало учебного года
3
График каникул
Окончание учебного года
Продолжительность учебного года,
всего,
в том числе:
5
1-ое полугодие
2-ое полугодие
4
6
Сроки проведения мониторинга
Сроки
3
02 сентября
Зимние 01 января-09 января
Летние 01 июня-31 августа
31 мая
37 недель
17 недель
20 недель
3-4 неделя мая
42
3.3. Расписание.
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
10.10-10.30
15.50-16.20
15.20-15.50
43
3.4. Педагогическая диагностика:
Педагогический анализ знаний и умений детей (диагностика) проводится 2 раза в
год: вводный — в сентябре, итоговый — в мае.
Педагогическая диагностика театрализованной деятельности:
Высокий уровень: 3 балла
Средний уровень: 2 балла
Низкий уровень: 1 балл
44
Параметры
Основы
театральной
культуры
Речевая
культура
Эмоциональн
о-образное
развитие
3 балла
Проявляет
устойчивый интерес
к театральному
искусству и
театрализованной
деятельности. Знает
правила поведения в
театре
Называет различные
виды театра, знает
их различия, может
охарактеризовать
театральные
профессии
Понимает главную
идею литературного
произведения,
поясняет свое
высказывание
Дает подробные
словесные
характеристики
главных и
второстепенных
героев
Творчески
интерпретирует
единицы сюжета на
основе
литературного
произведения
Умеет
пересказывать
произведение от
разных лиц,
используя языковые
и интонационнообразные средства
выразительности
речи
Творчески
применяет в
спектаклях и
инсценировках
знания о различных
эмоциональных
состояниях и
характере героев,
2балла
1балл
Интересуется
театральной
деятельностью
Не проявляет
интереса к
театральной
деятельности.
Знает правила
поведения в
театре
Использует
свои знания в
театрализованн
ой деятельности
Затрудняется
назвать
различные
виды театра
Понимает
главную идею
литературного
произведения
Понимает
содержание
произведения
Дает словесные
характеристики
главных и
второстепенных
героев
Различает
главных и
второстепенн
ых героев
Выделяет и
может
охарактеризоват
ь единицы
сюжета
Затрудняется
выделить
единицы
сюжета
В пересказе
использует
средства
языковой
выразительност
и (эпитеты,
сравнения,
образные
выражения)
Владеет
знаниями о
различных
эмоциональных
состояниях и
может
продемонстрир
овать,
Пересказывает
произведение с
помощью
педагога
Различает
эмоциональн
ые состояния
и их
характеристи
ки, но
затруднятся
их
45
использует
различные средства
воспитателя
Музыкальное
развитие
Импровизирует под
музыку разного
характера, создавая
выразительные
пластические
образы
Основы
коллективной
творческой
деятельности
Проявляет
инициативу,
согласованность
действий с
партнерами,
творческую
активность на всех
этапах работы над
спектаклем
используя
мимику, жест,
позу, движение,
требуется
помощь
выразительност
и
Передает в
свободных
пластических
движениях
характер
музыки
Проявляет
инициативу и
согласованность
действий с
партнерами в
планировании
коллективной
деятельности
продемонстр
ировать
средствами
мимики,
жеста,
движения
Затрудняется
в создании
пластических
образов в
соответствии
с характером
музыки
Не
проявляет
инициативы
, пассивен
на всех
этапах
работы над
спектаклем
Сроки проведения педагогической диагностики: 1-15 мая
46
3.5. Материально-техническое обеспечение
1.4. Музыкальный зал
1.4.1.
Специализированная мебель, оборудование
1.4.1.1. Акустическая система
шт.
1
1.4.1.2. Пианино акустическое/цифровое/
шт.
1
синтезатор
1.4.1.3. Стульчики детские
шт.
40
1.4.1.4. Проектор для актового зала с потолочным
шт.
1
креплением
1.4.1.5. Экран большого размера
шт.
1
1.4.1.6. Радиомикрофон
шт.
2
1.4.1.7. Рециркулятор
(оборудование
для шт.
2
обеззараживания воздуха)
1.4.2.
Помещение для декораций, бутафории, хранения костюмов
1.4.2.1
Атрибуты для проведения праздников
шт.
1
1.4.2.2
Комплект театральных костюмов детский
шт.
10
(не менее 20
наименований)
1.4.2.3
Комплект театральных костюмов взрослый шт.
1
(не менее
10 персонажей)
1.4.2.4
Стеллаж
шт.
3
1.4.2.5. Шкаф для хранения костюмов, атрибутов
шт.
1
1.4.3.
Оборудование для проведения занятий с детьми
1.4.3.1. Барабан с палочками
шт.
5
1.4.3.2. Браслет на руку с 4 бубенчиками
шт.
10
1.4.3.3. Бубен большой
шт.
5
1.4.3.4. Бубен маленький
шт.
5
1.4.3.5. Вертушка (шумовой музыкальный
шт.
1
инструмент)
1.4.3.6. Дудочка
шт.
5
1.4.3.7. Игровой детский домик
шт.
1
1.4.3.8. Игровые ложки (ударный музыкальный
шт.
50
инструмент)
1.4.3.9. Комплект записей с музыкальными
шт.
1
произведениями
1.4.3.10. Комплект записей со звуками природы
шт.
1
1.4.3.11. Комплект карточек с изображением
шт.
10
музыкальных
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
47
1.4.3.12.
1.4.3.13.
1.4.3.14.
1.4.3.15.
1.4.3.16.
1.4.3.17.
1.4.3.18.
1.4.3.19.
1.4.3.20.
1.4.3.21.
1.4.3.22.
1.4.3.23.
1.4.3.24.
1.4.3.25.
1.4.3.26.
1.4.4.
1.4.4.1.
1.4.4.2.
1.4.4.3.
1.4.4.4.
Инструментов
Комплект карточек с портретами
шт.
композиторов
Ленты разноцветные на кольце
шт.
Маракас
шт.
Металлофон
шт.
Музыкальные колокольчики (набор)
шт.
Набор из 5 русских шумовых инструментов шт.
(детский)
Набор перчаточных кукол по сказкам
шт.
Набор струнных музыкальных
шт.
инструментов
Платочки
шт
Погремушки
шт.
Султанчики
шт.
Треугольники (набор – 4 шт., ударный
шт.
музыкальный
инструмент)
Флажки разноцветные
шт.
Шапочка-маска для театрализованных
шт.
представлений
Ширма напольная для кукольного театра
шт.
Отдельный кабинет музыкального руководителя
Кресло педагога
шт.
Стеллаж для документации и пособий
шт.
Шкаф для одежды
шт.
Ноутбук
шт.
1
+
15
6
5
7
5
+
+
+
+
+
10
1
+
20
10
20
4
+
+
+
+
30
10
+
+
1
+
1
2
1
1
+
+
+
+
+
48